Главная » Сервис и гарантии

Гарантии и сервис

Гарантийные обязательства, и сервисное обслуживание обогревателей, водонагревателей Stiebel Eltron и AEG.

При приеме оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте внешний вид оборудования. Только после осмотра отдавайте денежные средства экспедитору. Ваша роспись в накладной означает согласие на приемку оборудования, и то, что вы получили все необходимые сопроводительные документы, кассовой чек, и гарантийный талон.

В случае рекламации:

В случае, если в процессе монтажа или эксплуатации прибора Вы обнаружили технические неисправности, обращайтесь напрямую в СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. К Вам, по требованию, должен выехеть сервисный инженер.

Не снимайте прибор с установленного места, позвоните сервисным региональным представителям производителя, или по телефонам указанным в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.

* Продавцы не являются сервисной службой, и они не обладают полномочиями по установке причины отказа оборудования. А без заключения о заводском браке, обмен товара, или возврат денежных средств невозможны.

Монтаж и первый ввод в эксплуатацию инженерного оборудования (систем отопления, водоснабжения) должны производить только строительные организации, имеющие профилирующие строительные лицензии. Это обусловлено участившимися случаями неквалифицированного монтажа, без учета технических особенностей приборов, что может привести к моментальному выходу их из строя.

 

Исходя из этого, после установки, в случае возникновения рекламационной ситуации, рассмотрение причин выхода из строя (заводской брак либо вина установщика), берут на себя специально созданные сервисные службы, указанные в действующих гарантийных талонах.

В течение первых двух недель после покупки, Вы можете сдать оборудование обратно по адресу указанному у нас на сайте «в контактах», если оно не было установлено, не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки и внешнего вида. Обмен, возврат, возврат денежных средств по рекламациям возникшим в период эксплуатации происходит после заключения уполномоченного сервисного центра по адресу указанному у нас на сайте «в контактах».

Гарания на товары и обрудование Штибель Эльтрон

На любое оборудование в обязательном порядке выдается гарантийный талон (обеспечивающийся фирменной гарантией сервисной службы представительств) и описание на русском языке.

Гарантийный срок обслуживания поддерживается наличием гарантийного талона.

Ниже приведены образцы гарантийных документов.

Оригинальный гарантийный талон для обеспечения сервисного обслуживания

Оригинальный гарантийный талон для обеспечения сервисного обслуживания

Оригинальный гарантийный талон от компании Stiebel Eltron. Внешний вид и особенности.

Сертификат на дополнительные 3 года гарантии

Сертификат на дополнительные 3 года гарантии

Дополнительное расширение гарантии на 3 года на конвекторы, проточные водонагреватели и электрические части накопительных водонагревателей.

Каталоги
Расчет и подбор водонагревателей Stiebel Eltron

Расчет и подбор водонагревателей Stiebel Eltron

Техническая информация и рекомендации по подбору водонагревателей.

скачать

Каталог Stiebel Eltron

Каталог Stiebel Eltron

Каталог: электрические водонагреватели и обогреватели Stiebel Eltron

скачать

Новости

Акция "Лето" 2017. Скидка 15% от цены на сайте

Все-таки, лето наступило. И мы хотим Вас порадовать Вас ЖАРКИМИ НИЗКИМИ ЦЕНАМИ на водонагреватели Stiebel Eltron и AEG.

Сделайте заказа On-Line, напишите промокод «Лето», и получите 15% скидку от указанной цены. 

Это наш подарок внимательным покупателям

09 августа 2017 г.

Статьи

Постоянная горячая вода в электрическом настенном накопительном водонагревателе Stiebel Eltron.

Почему в накопительных настенных электрических водонагревателях Stiebel Eltron не падает температура горячей воды, даже при активном водоразборе.

Комфортные технологии из Германии.

27 июня 2017 г.

Разработка и техническая поддержка сайта - Kotov © 2010–2017 James V. Kotov
Разработка и техподдержка
Ваша корзина пуста
Выберите товар в магазине

7 (495) 223-24-64
8 (800) 700-64-24
Время работы: 9:00 — 18:00

Заказать обратный звонок