breadcrumbs_revolution_theme

Гарантийные обязательства, и сервисное обслуживание обогревателей, водонагревателей Stiebel Eltron.

При приеме оборудования ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте внешний вид оборудования. Только после осмотра отдавайте денежные средства экспедитору. Ваша роспись в накладной означает согласие на приемку оборудования, и то, что вы получили все необходимые сопроводительные документы, кассовой чек, и гарантийный талон.
В случае рекламации:
В случае, если в процессе монтажа или эксплуатации прибора Вы обнаружили технические неисправности, обращайтесь напрямую в СЕРВИСНУЮ СЛУЖБУ. К Вам, по требованию, должен выехеть сервисный инженер.
Не снимайте прибор с установленного места, позвоните сервисным региональным представителям производителя, или по телефонам указанным в ГАРАНТИЙНОМ ТАЛОНЕ.
* Продавцы не являются сервисной службой, и они не обладают полномочиями по установке причины отказа оборудования. А без заключения о заводском браке, обмен товара, или возврат денежных средств невозможны.
Монтаж и первый ввод в эксплуатацию инженерного оборудования (систем отопления, водоснабжения) должны производить только строительные организации, имеющие профилирующие строительные лицензии. Это обусловлено участившимися случаями неквалифицированного монтажа, без учета технических особенностей приборов, что может привести к моментальному выходу их из строя.
Исходя из этого, после установки, в случае возникновения рекламационной ситуации, рассмотрение причин выхода из строя (заводской брак либо вина установщика), берут на себя специально созданные сервисные службы, указанные в действующих гарантийных талонах.
В течение первых двух недель после покупки, Вы можете сдать оборудование обратно по адресу указанному у нас на сайте «в контактах», если оно не было установлено, не эксплуатировалось, сохранена целостность упаковки и внешнего вида. Обмен, возврат, возврат денежных средств по рекламациям возникшим в период эксплуатации происходит после заключения уполномоченного сервисного центра по адресу указанному у нас на сайте «в контактах».
Гарания на товары и обрудование Штибель Эльтрон
На любое оборудование в обязательном порядке выдается гарантийный талон (обеспечивающийся фирменной гарантией сервисной службы представительств) и описание на русском языке.
Гарантийный срок обслуживания поддерживается наличием гарантийного талона.